четверг, 24 ноября 2016 г.

Востановление рецептов из книги

Книга "Булочное и бараночное дело" составленная Румянцевым в 1913 году есть в сети.

Мне показалось интересным сделать все так как в ней и чуть иначе. если нет условий или подходящих ингредиентов под рукой. Один и тот же рецепт может быть выполнен в моем блоге в разных вариациях и соотвествовать хорошему результату или плохому. Просто у меня появилось время делать все так как я хочу и не иначе.

Первым рецептом, расшифрованным на мой лад, является рецепт со страницы №19:

Венская Сдобная Лепешка


В рецепте не использовалась ржаная мука и густые сливки, за ними надо было ехать в магазин, причем неблизко. т.к. густые сливки 55% производятся только Англией и продаются не во всех магазина. Ржаная мука заменена на просто муку, а сливки замененены сливочной сметаной в 14%, т.е сметаной по консистенции очень похожей на нашу сметану времен СССР.
Размер изделий в 3 раза меньше предложенного в книжном варианте.

Вставлю фотографии, если есть желание иметь пропорции по данному отчету, то пишите, всегда буду рада выставить.

А результат выпечки можно назвать и определить как ПИРОЖЕНОЕ БЕЗ КРЕМА!





2 комментария:

  1. Аллочка, рада тебя слышать-видеть :)
    Пирожное без крема... мммм У меня 36% сливки в холодильнике стоят и ржаная мука без дела мается. Прямо руки зачесались. Как думаешь, если с ржаной мукой, то будет пироженка? Или лучше с белой?
    Поделись пропорциями.

    ОтветитьУдалить
  2. представь, потеряла линию публикации новых коментариев, только нашлись...у тебя сливки не прокисли? Рецепт могу только завтра написать, не обижайся, дам как я делала, обьедение, а с ржаной надо сеянной, чтоб не сильно серо получилось, но там ее чуть-чуть добавляется, тоже пропишу...Рада тебя слышать!!!

    ОтветитьУдалить