среда, 20 февраля 2013 г.

Наглая наглость... или как зарабатывают деньги другие

Я никогда не была против переписывания мной выставленных рецептов, но чтобы мои ничего художественного не представляющие фотографии использовались проектом

 LiveInternet  

для популяризации проекта и получения от этого дохода участниками проекта, я против.

Я ХОЧУ КОМПЕНСАЦИЮ В ВИДЕ ДАЛЬНЕЙШЕГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕНЯ НАГЛЯДНЫМ МАТЕРИАЛОМ К РЕЦЕПТАМ со стороны

 LiveInternet

И как вы понимаете, я хочу чтобы к этим фотографиям был допуск всех моих подписчиков и активных пользователей системы

 BLOGGER


Ещё хочу чтобы мне вводили все рецепты бесплатно по первому требованию, а другие могли их копировать куда угодно и получать на своих платформах доход от этот.

 P.S. Что б ещё мне такое захотеть?

4 комментария:

  1. .... Аллочка, что ж сказать-то.... посмкромничала по поводу художественной ценности фоток :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай, я сначала нашла только один полностью скопированный пост с фотками( и фотки там не самые красивые и только я знаю, что я там не так сделала с той глазулью на булках). Прошу человека убрать фотки не принадлежащие ей. ответа нет. Прошу разработчиков проекта сделать. С первого раза не реагируют, потом на второе письмо пишут, что оно первое. Вижу что ходят туда сюда, через день запись в дневнике закрывается только для друзей и активных участников этой платформы. Меня уверяю, что фотки никто не видит, кроме 2-х человек. Я же настырная и слишком хорошо все интернет дела знаю, показываю им, что фотки в их базе данных ГУГЛЯТСЯ...пошла смотреть дальше...
      Мой рецепт панкейков в исполнении Танюши Лапундрик стоит в другом дневнике. причем переписаны все пояснения и коментарии Танечки и нет на неё ссылки. Я рада. что эти панкейки нашли себе много хороших домов, но зачем так безобразно использовать материал других.
      Иду дальще...моя курица с фотографиями, моя фотография испанских булочек цветочков...
      Одна дама не поняла вначале, что я так ерепенюсь.но после пояснительного письма согласилась убрать фотографии.
      Ну, берите все кто хочет рецепты, но фотографии лепите свои. И получайте благодарности тогда за опробованный рецепт.

      Удалить
    2. За последние пару дней у меня вся лента в подобных сообщениях... грустно прям...
      Видела в сети и такое: пишут рецепт, да еще с искажениями, а фотку ставят не свою, а с другого сайта или из книги. И на фото видно те ингредиенты, что в рецепте отсутствуют. Смех просто.
      Хотя еще хуже было, когда общаешься с человеком на форуме, она там выкладывает свои рецепты с фотками. А потом на другом ресурсе видишь, как она выкладывает твой рецепт с твоими же фотами от себя. Тьфу, противно было...

      Удалить
    3. Видно массовый кулинарный забег на длительные дистанции с популяризацией самих себя у народа наметился. Кулинарные книги не ведут в программах на компе, а в открытой сети все держат, при этом забывают поставить "персональное только" использование. Ну, а может надо присмотреться и рождаемость сильно увеличилась за последние несколько лет, так тезис и сработал - "ум - величина постоянная, а население Земли растет"...

      Удалить