понедельник, 28 марта 2011 г.

Хорошо, что День Рождения только раз в году!

13 комментариев:

  1. Аллочка! Солнышко! С днем рождения! Ломлюсь к тебе с обнимашками и поцелуями :)))) Будь счастлива! Будь такая, какая ты есть!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, спасибо, моя дорогая. Меньше меня точно быть не может, т.к. хорошего человека должно быть достаточно во всех проявлениях. Ну а вредность, так она на то и есть, чтобы вредничать, но любви она не помеха. Чмок! Может что сфоткаю с праздника ;)...

    ОтветитьУдалить
  3. Алла!С днем рождения! Ты моя самая вкусная наставница! Желаю тебе сочных будней, ароматных выходных и звонких праздников!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, пожелание такое аппетитное ;). Спасибо! Убегаю праздновать, в ожидании 3 подарков ;). Расскажу потом.

    ОтветитьУдалить
  5. И от меня поздравления! И чтобы настроение хорошее было, и чтобы здоровье тебе и всем вокруг тебя! И подарки покажи, а то любопытство разбирает.

    ОтветитьУдалить
  6. Алла поздравляю Вас з Днем рождения!!! Удачи, достатка, любви, хорошего настроения, радостных моментов в жизни, да всего побольше!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Витусик, а тут думала, что постарела на год, а оказалось, что из зеленой( брось в траву не заметят) превратилась в зрелую ;) и загорелаю. Подарки как раз по теме кулинарии и для фотографирования, покажу после съемки обязательно, вот на выходные что-нибудь изображу...

    Оксаночка, побольше и с наслождением ;), я такие вещи люблю. Купила новую книгу по средиземноморской кухне( из толстенных сериалов), приурочив к ДР. Только бы развернуться и начать готовить по ней, там такие вещи французкие, итальянские. испанские, тунисские, турецкие, греческие и марокансские, что глаза разбежались...

    ОтветитьУдалить
  8. Аллочка! Я немного опоздала...
    Будь счастлива, любима, всего тебе самого самого наисамого:))) Оставайся такой же милой навсегда!

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька, спасибо большое, а тебя с возвращением. Видела твои посикунчики и даже внесла в список для приготовления. Не пропадай на долго!

    ОтветитьУдалить
  10. Аллочка,извини,что с опозданием. С Днем Рождения тебя!!! Море счастья ,здоровья,радости и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Иринушка, спасибо большое. Я у тебя на прошлой неделе скачала ещё 2 журнала по вязанию спицами покрывал и скатертей, буду пытаться ...

    ОтветитьУдалить
  12. Аллочка,вяжи на здоровье!)) Буду ждать твои фото красивостей)).А ты мою новую сумочку видела?

    ОтветитьУдалить
  13. Я виже всегда все твое новенькое, но не всегда пишу комментари, но там есть что отметить. Ты великолепно вяжешь!

    ОтветитьУдалить