суббота, 22 января 2011 г.

Шотландия, утренняя выпечка...


Эти булочки очень популярны в Шотландии и подаются ещё теплыми после выпечки к завтраку в дополнение к яичнице с беконом.

450 гр муки
2 ч.л. соли
20 гр свежих пресованных дрожжей
150 мл теплого молока
150 мл теплой воды
30 мл молока для смазки и немного муки для посыпки

Замесить тесто любым доступным способом( не описываю). Тесто должно быть эластичное. Покрыть тесто в миске пленкой и дать расстойку 1 час или до увеличения в объеме в 2 раза.
Выложить тесто на подпыленную мукой рабочую поверхность, обмять.
Разделить на 10 одинаковых кусков. Куски округлить и праскотать скалкой в кругы 9 см диаметра или овальные формы 10х7,5 см.
Переместить на подготовленный противень для выпечки. Дать расстойку в теплом месте около 30 минут.
Выпекать в предварительно разогретой до 200С(400Ф)духовке, обмяв слегка пальцами посередине заготовки, смазав их молоком и посыпав слегка( не так как у меня!) мукой.( Лишнюю муку всегда можно стряхнуть после выпечки!).

Приятного аппетита!

P.S. А утром всем захотелось не яичницы с беконом, а каждому свою собственную пиццу. Весь процесс в фотографиях, я думаю, что и вам понравится такое необычное превращение шотландской выпечки в итальянский фаст-фуд ;)...



8 комментариев:

  1. До чего хороши...пора находить общий язык с дрожжевым тестом. А возможно заменить свежие дрожжи на сухие и в какой пропорции?

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю, что нам тоже понравится!
    Тем более, что в Шотландии мы пока не были, а вот пиццу уважаем.
    Особенно такую аппетитненькую. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Иден, интересно было бы посмотреть шотландские замки, хотя хотелось бы посмотреть и природу. Пиццу мои любят в любом проявлении, вчера делала на "якобы настоящем итальянском" тесте для пиццы с желтыми томатами для себя. а им без помидор. Я вчера ещё по ощибке сделала булочки( теперь будут мои фирменные), вот там намного интереснее. Вечерние фотки не очень, перефотографирую днем и сделаю разрез, потом уже выставлю.

    Мариночка, дрожжи заменяются грубо - сухих брать в 3 раза меньше. Растворять с чуть теплой воде, если по рецептуре есть сахар, то добовлять 1 ч.л. в эту массу и давать выстоять минут 10. Потом смешивать все. Я уже точно знаю, что мне надо брать для 500 гр муки 1 ч.л. с верхом сухих дрожжей и это будет вес 7-8 гр, т.е. стандартный пакетик одноразовый. На пакете пишут, что это 2 ч.л. и 1/4 ч.л. дрожжей( имеется ввиду мерная чайная ложка, т.е. без верха, ну а я уже просто на глаз, но когда надо другое кол-во по рецептуре дрожжей, то взвешиваю).

    ОтветитьУдалить
  4. алла,
    и что это за булочки? с начинкой?

    ОтветитьУдалить
  5. Светуль, булочки без начинки. но даже в ошибочном варианте вкусные. А в неошибочном, так просто мечта, так и называются по белорусски "Мара", но у меня буду называться "Несбывшаяся мечта"...сахар то я забыла ))))))))
    Рецепт дам сегодня, хотела разбавить итальнскими фрикадельками, но их потом...

    ОтветитьУдалить
  6. понятно. похожи на итальянские "бомболони" - они типа "крапфен".

    ОтветитьУдалить
  7. Булочки пошли.... мне б сбросить... после НГ... вражина, ты Аллочка :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Светочка, а как пишутся на итальнском это 2 развания. Хочу посмотреть их "вживую". Очень интересная информация, спасибо.

    Наташик, так не все же мне одной худеть на сдобе ;)))). До выходных больше выпечки не предвидится, а будут и блюда для худеющтй, правда есть ещё одно свехкалорийное, но его опущу пока))))...

    ОтветитьУдалить