суббота, 26 декабря 2009 г.

Террин из мясного фарша



Спасибо Виточке за такой простой и вкусный рецепт, приведенный в Кладовочке.

НА 10 персон
для 1 формы 25 см длины

3 зуб. чеснока
1 Большая луковица
2 ст.л Слив. масла
100г риса
650г смешанного фарша ( я: телятина)
1 ст. л томатной пасты
4 яйца
200г сметаны
соль, черный перец
1ч.л молотой сухой паприки не острой

Чеснок и лук порезать и обжарить слегка на слив. масле. Рис отварить в течении 20 мин. Все смешать с фаршем, томатной пастой , яй цами , сметаной и паприкой, посолить и поперчить.

Духовку прогреть до 180°Ц. Фаршевую смесь переложить в смазанную форму и жарить в духовке 50 минут. Остудить и поставить на два часа в холодильник. К этому террину подходит салатный соус "венигрет"


Приятного аппетита!

P.S. Я не могу понять отчего у меня получилось так много риса. Может я взяла 200 гр? Но даже в моем исполнении ;) было вкусно. И почему-то не получился желаемый красноватый оттенок? И в теплом виде привычнее...

3 комментария:

  1. Может у нас томатная паста с паприкой краснее? Да ну какая разница главное понравилось. А теплым или холодным все равно.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я про пасту подумала, с добавок ложки разного размера могут быть, да и как зачерпнуть немаловажно. Горячий я пробовала позже, как ты и говорила, тефтели напоминает...Рецепт замечательно подходит, когда на несколько дней надо приготовить, так чтобы не было лишних хлопот...

    ОтветитьУдалить
  3. Террины всегда долгоиграющие.

    ОтветитьУдалить