вторник, 1 декабря 2009 г.

Новое и старое в магазинах...

Вчера заглянула в магазин, конечно в книжный и естествено засмотрелась на полки выпечки и европейской кухни...
Одна женщина разыскивала для сына повара книгу ХЕСТОНА БЛЮМЕНТАЛЯ. "Работали" с ней по описанию "он в очках". Книга была единственно на полке, так что я к Блюменталю вернусь в другой раз ;)...
Новая книга Artisanского хлеба от Питера Рейнхарта меня озадачила. Повторения всего, что было у него в предыдущих книгах, так что покупать не решилась, как и не решилась покупать новую книгу Кирила Хитца. Обе книги в одном стиле издания, повторяют первую книгу Кирила. А я люблю разнообразные обложки, неординарные страницы. И если у одного автора это можно принять за стиль, то у многих просто за стандарт...А может мне только показалось и я зря эти 2 книги поставила на одну полку? Однозначно, у кого не было Питера в полном собрании сочинений, то книгу можно купить. Очень подробно на этот раз он в ней излагает, как закручивать "завитки" и много разных сладостей, учит как печь французкий хлеб...
Книгу Эрика Кайзера распечатала, пролистала. Нашла фотографиии умопомрачительными. Может зря не купила?
Заказала себе книгу Пьера Херме, его шоколадную, прешоколадную. А все от того, чо накупила себе шоколадных розеточек. Надо же их чем-то вкусненьким наполнять. А после пьеровских налистников( крепс) с соусами я в некотором мире наслаждения...Рецептом поделюсь, надеюсь многим понравится...

3 комментария:

  1. Алла, а я взяла себе новую книгу Рейнхарта, в ней конечно есть похожие и точно такие-же рецепты как и в других книгах, но и новенькое там тоже есть. Мне ещё понравилось, что в новой книге пропорции и в граммах указаны.

    ОтветитьУдалить
  2. Почему-то ощущения такие шоколадные-шоколадные остались после поста.... :))) Я сейчас вообще много шоколада ем. Даже коктейли с ним делаю...

    ОтветитьУдалить
  3. Аннушка, конечно есть новенькое что-то, без этого ведь книгу не издать, иначе не будет спроса. Граммы, если мне не изменяет память, есть у него уже в "цельнозерновой". Он вообще очень добросовестно относится к рецептым для книг. Выверяется рецептура, вносятся изменения, казалось бы не значительные, но меняюшие структуру и вкус изделия. Значит будешь нас радовать рецептами из его новой книги ))).

    Наташик, я к шоколаду отношусь весьма положительно. Я бы сейчас ложечкой мусик ...ням-ням...

    ОтветитьУдалить