среда, 14 октября 2009 г.

Исторические рецепты...



Случайно перед Днем Благодарения, точнее именно в этот праздник, просматривая рецепты для куриных грудок, в одной переводной( на английский) книге известнейшего в 60-е годы прошлого столетия ресторатора Ганса Адома нашла страницку "исторических" рецептов. Рoulet provençal Friederich der Grosse прозвучало для меня особенно, я в последнее время очень много внимания отдаю старым рецептам, иногда немного изменяю их на новый лад, применяю или использую те продукты, которые доступны мне или просто что-то опускаю...
Искала я рецепт на немецком, но увы не нашла. Зато нашла Силуэт Фридриха Великого работы художника Ф.Сидо (вторая половина XVIII века)...

Сам рецепт из книги приводить не буду. Там нужна курица, а т.к. я ем в последнее время только куриные грудки, то...повествую все как я делала...

Куриные грудки необходимо завернуть в тонконарезанные ломтики вяленной ветчины, посолить и приправить паприкой. Затем обжарить в оливковом масле...

В на дно посуды для запекания с крышкой уложить мелкорубленного репчатого лука. Понадобится 1/2 часть крупной луковицы.
Порубить томаты( 1-2 средних), высыпать сверху на лук. Добавить 3 зубчика чеснока, мелко порубив.
Сбрызнуть оливковым маслом и покрыть слегка обжаренными куриными грудками.
Залить белым сухим вином, накрыть крышкой и поставить в духовку средней температуры на 30 минут.

Изъять мясо и держать в тепле. Оставшийся соус слегка выпарить и процедить. Добавить свежий cream cheese, перемешать до однородной массы. Залить курицу.

Подавать к столу с рисом и красным вином. Это не мои рекомендации, а автора книги...Скажу одно, что именно красное вино здесь именно уместно! Рис пока не ем, поэтому в качестве гарнира выступил салат( я все больше салатный салат употребляю ;)...)

P.S. Нежнее грудки я ещё не пробовала. Скажу, что в оригинале использовалась вся курица, поделеная на 8 частей, что расчитано на 2 порции ;)... и бекон для заворачивания... Хотелось бы увидеть правильный рецепт, но возможно, что это как салат Оливье ;)...Но поиск на имя короля не откликнулся, буду благодарна, если поделитесь своими версиями Рoulet provençal Friederich der Grosse

5 комментариев:

  1. Видимо какая-то ошибка в названии, так как даже по запросу "Рoulet provençal" ни один рецепт не всплывает

    ОтветитьУдалить
  2. Ларочка, ошибки нет никакой, название точное, прсто я когда печатала, то первую букву написала русскую "Р", а надо латинскую "р", что как видишь одинаковое в изображении, но разное для поиска(сорри и не бей сильно)...рецепты есть, но не такого плана... Попробуй, может что-то найдешь изменив букву...

    ОтветитьУдалить
  3. Ну если сейчас коммент не отправится...:( Который день не могу у тебя ничего комментировать.

    Высказаться хочется - красиво очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, я прекрасно знаю работу наших блогов, не всегда все так как мы желаем...Но ничего, мы прорвемся..
    Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, теперь мне ясно, почему гугл предлагал мне исправить на "рулет" ))
    Да, теперь рецептов полно, но все современно версии(((

    ОтветитьУдалить