понедельник, 5 мая 2008 г.

SILPAT



Ну купила я этот коврик... все ходила кругами и жалела денег на ... и как оказалось, что правильно жалела...

1. Обещенное не прилипает... Оказалось ПРИЛИПАЕТ, но тербуется значительно меньше муки для разделки или промаслить все. Особенно прилипает, когда надо делать расстойку "вверх-ногами", а затем перевернуть...Ну а очень "жирное тесто" и так ни к чему не прилипает...А отмыть от масла поверхность стола проще, чем вымыть этот коврик, который выгибается как уж на сковородке, в раковину не помещается полностью, так чтобы положил и вымыл всю поверхность...ах да, жир смывается только средствами для посуды, а вот их употребление есть в замечаниях по использованию...

Жила без него...и дальше бы жила...а теперь вот забота о хранении))))))))))

9 комментариев:

  1. Реклама и ее психология... Достанут любого. Да еще и знакомые, купивши, жару подбавят. Меня тоже иногда пробивает и логическое мышление отключается. А силиконовый коврик хорошии. я себе все время напоминала об остаповском ситечке, но думала, сдамся. Спасибо что развеяла сомнения.

    Vita

    ОтветитьУдалить
  2. Vita, у меня ещё есть пару сверх идей, но борюсь с собой... камень для пиццы...так дешево, всего за 12 дол. сейчса можно купить...вот только камня мне и не хватало))))) Производство Китая, не удивлюсь. что через какой-то срок скажут, что этот камень вреден для здоровья..вот VW нас предупредил, что все приобретенные у них бутылки из пластика для воды надо выбросить, вредный пластик оказался... а ведь продавали не один год...а я все не могла понять почему не лужит душа к этим бутылкам, почему они ни разу не использованы, но рука не поднималась выбросить, вот теперь поднялась...правда опять не совсем выбросить, а буду для хранения орнамента использовать(желуди, маленькие шишечки, ягодки и т.д.)...
    А силиконовый коврик покажу в деле м.б. завтра...фотографии ещё не готовы, хотя текст к новому сообщению уже имею...

    ОтветитьУдалить
  3. Насчет камня. Ну есть у вас магазины по строителству. Там и плитка для террас и гранитные камни для дорожек. камень нужен, но у моих знакомых на сицилии две камменных печи и выстланы обычным камнем от террасы. Ну не в деньгах дело а в принципе. Достали. А саит я твои частенько посещаю, люблю, хотя и мучного много. Но с тремя мужиками только так и надо. Небось и друзеи приводят?

    ОтветитьУдалить
  4. Самое интересное, что друзья ещё и хлеб приносят)))))))...булочники...одно слово...
    пицца, булки и сыр...
    младший мясо почти не ест, старший есть, но без гарнира...
    а весь КУ переносить сюда не хотела...А может и надо? если будет новое интересно появляться, то выставлю...и не булочное тоже :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот пока я тут у тебя сицилианслии хлеб краду, ты и ответила. Думаю не надо все переносить, только самое-самое. Это же прошлое. Кому надо знают где посмотреть, а так откроем новую тему, лучше прежднеи. Ой, "Теремок" обчиталась! Две вещи хочу тебе сказать прежде чем исчезну в далеке...
    1. у меня вместо камня за 12$ подставка под цветочный горшок, морозоустойчивая, большая.
    2. досвидания, мы тут, хотя и там , но все-таки тут.

    ОтветитьУдалить
  6. ха...все гениальное просто! Спасибо за совет..буду , даже очень буду иметь ввиду!
    Спокойной ночи!

    ОтветитьУдалить
  7. Если хлеб получится, то спасибо не мне...я не первооткрывательница...К Vallejo со спасибо...ОК!

    ОтветитьУдалить
  8. Алла, я так мечтала купить этот камень для выпечки пиццы. И что? Сбылась мечта идиота. Вот уже полгода он лежит неопробованный.
    И, вроде бы, обхожусь...

    ОтветитьУдалить
  9. Ой , значит я не одинока... вот и я , больше чем уверена, что если опробую. то только один раз, ну может быть 2...окажется , что духовкудольше нагревать надо, потом летом она тепло дольше отдовать будет(нам это в самую жару совсем даже и не надо...)...
    у меня в жизни о всеми вещами так, хочу, куплю и расхочу...приучила себя просто не хотеть)))))))), но иногда прорывает...

    ОтветитьУдалить